воскресенье, 18 января 2015 г.

Про новый год

     Добрый вечер, а кому то может и добрая ночь. Давненько я тут не появлялась. Все никак руки не доходили до блога. Решила немного рассказать про наш новый год. Про елочку и альбомчик.
    Елочка в этом году у нас была небольшая.... Как из песенки "маленькой елочке холодно зимой... из лесу елочку взяли мы домой." Правда взяли мы ее на елочном базаре)))
     Вот такая маленькая душистая красавица радовала нас в новом году.


Игрушки поближе... Ну как без мухаморчика? обожаю эту игрушку)))


Подвеска олень.


Символ года Барашек прячется среди еловых веток. Очень классная игрушка


и с другого ракурса


 Шишка


   Капелька, любимая игрушка моего детства






     Вот такие игрушки висели на нашей елочке.

     А теперь посмотрим альбомчик. Это миник 15*15 в твердом переплете 5 разворотов. Делала его для новогоднего обменника рукоделочками. Елочки вырубка из фетра, чипборд, новогодняя бумажка "Физзи МУН"









     Вот такой альбомчик у меня получился.



До новых встреч. Пока пока. И всех с новым годом.

1 комментарий:

  1. Олеся, добрый вечер!
    Вы записывались у меня в блоге на мои книги.
    http://pastilka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html
    К сожалению, не могу найти ваших контактов, поэтому пишу в блоге.
    Я наконец-то получила книги и готова отправлять!
    Если еще актуально, напишите мне пожалуйста на pastila@mail.ru
    Оля-Pastila
    pastilka.blogspot.ru

    P.S. Альбомчик так подходит к елочке :))) Здорово!

    ОтветитьУдалить