суббота, 21 марта 2015 г.

Чашечный обмен

     Добрый день. Сегодня я с небольшим отчетом по обмену чашечками, который организовала Алена в своем блоге. Свою чашечку я получила от Евгении Гультяевой. Спасибо большое. Моему старшему сыну настолько понравилась чашечка что он теперь только из нее пьет чай))). А еще Евгения положила пару киндер сюрпризов для моих мальчишек и детский шоколад. Конечно же я не успела сфотографировать так его в первую же секунду слопали))
             А теперь полюбуемся чашечкой.





Очень красивая. Спасибо большое.

2 комментария:

  1. Олеся, чашечка очень красивая! Из такой самый вкусный чай пьется!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, привет, рада с тобой познакомится,
    получила от тебя посылочку с чашечкой и чаем, очень мне понравилось все, спасибо!

    ОтветитьУдалить